Главная / Ветеринарная педиатрия

Ветеринарная педиатрия. Услуги ветеринаров для лечения щенков, котят и других молодых животных.

Ветеринарная педиатрия – наука, которая занимается изучением детского организма животного, его отличительными особенностями, а также нарушениями, возникающими в процессе его становления. Главной задачей врача-педиатра является поддержание здоровья детеныша в состоянии, позволяющем организму полноценно и комплексно развиваться.

Одной из главных процедур, гарантирующих здоровье любого детеныша, является вакцинация, которую просто необходимо провести в самом начале жизни животного. Современные вакцины отличаются комплексной защитой от наиболее распространенных недугов. В нашей клинике у вас имеется возможность абсолютно безболезненно и быстро вакцинировать своего питомца. Важно не забывать о регулярности в этом вопросе – 1 раз в год следует повторять процедуру.

Вакцины бывают моно- и поливалентные. Первые стимулируют иммунитет вырабатывать антитела только против одного заболевания, а вторые – против нескольких. В обычную вакцину для собак входят компоненты против парвовирусного энтерита, парагриппа, аденовируса, лептоспироза, чумы плотоядных, а также короновируса (в некоторых видах вакцин). Для кошек – панлейкопения, инфекционный ринотрахеит, кальцивироз, хламидиоз (в некоторых видах вакцин). Бешенство прививают отдельной вакциной и собакам, и кошкам.

Помимо вакцинации ветеринар-педиатр непосредственно следит за состоянием здоровья маленького питомца и предпринимает определенные меры: осматривает больное животное, ставит первоначальный диагноз, а после лабораторного исследования уже окончательный.

Что касается перечня возможных услуг, то он кардинальным образом не отличается от того, что предоставляется взрослым особям. Все виды манипуляций и обследований, начиная от ЭКГ и рентгенотомографии и заканчивая вскрытиями абсцессов и очищением параанальных желез, доступны, в том числе и детенышам зверей.

Ветеринарная педиатрия – еще совсем новое направление, которое отделилось от обычной терапевтии. Тем не менее, его значение нельзя недооценивать, потому что в очень раннем возрасте любая инфекция может вызвать острое течение болезни детеныша и даже его гибель.