Главная / Вакцинация

Прививки для животных на дому.

Вакцинация домашних животных это профилактические прививки, которые необходимы для предотвращения различных серьезных заболеваний у животных. Укол вводится в холку животного и в большинстве своем является безболезненным. Вакцинацию животных не рекомендуется проводить самостоятельно, поскольку только специалист точно знает, куда именно вводится препарат и какие меры необходимо предпринять в случае, если животное начнет нервничать и вести себя неадекватно. В нашей клинике работают врачи-профессионалы, которые не один год проводят вакцинацию совершенно различных животных и ни разу не было ситуации, которая вышла бы из-под контроля.

Мы проводим вакцинацию от различных заболеваний: против чумы плотоядных, парвовирусных инфекций, лептоспироза, бешенства, коронавирусных инфекций и прочих. Инъекции делаются современными российскими и зарубежными препаратами.

Прежде, чем проводить вакцинацию животного, необходимо соблюсти несколько правил, без которых прививка может иметь неблагоприятные последствия. Во-первых, животное необходимо клинически обследовать, так как вакцинацию проводят только здоровым животным; во-вторых, нельзя проводить вакцинацию, если последняя была сделана менее, чем за три недели; в-третьих, необходима особая осторожность при вакцинации беременных животных, кроме живой вакцины против панлейкопении кошек, которая не применяется в отношении беременных кошек (леукорифелин, квадрикат).

Вакцинация собак и щенков на дому

Собаки являются наиболее распространенными домашними животными, поэтому в нашей клинике практика введения вакцины является весьма привычной. Многие препараты для вакцины являются комплексными, которые предусматривают вакцинацию против:

• чумы собак (d)
  • парвовирусного энтерита (p)
  • инфекционного гепатита (h)
  • парагриппа (pi), лептоспироза (l)
  • бешенства (r)

Вакцинация кошек и котят на дому

Большинство вакцин для кошек также являются комплексными, они создают иммунитет против:

• калицивирусной инфекции (с)
  • панлейкопении (р)
  • ринотрахеита (герпесвирусной инфекции) кошек (h)