Главная / Лечение животных / Лечение собак

Диагностика и лечение собак на дому. Услуги более 30 ветеринаров разных специализаций.

Собаки – живые существа, и, как у всех живых существ, у них имеется вероятность заболеть. Однако в отличие от людей, собака, почувствовав недомогание, не сможет сама посетить врача, поэтому этим должен озаботиться ее владелец, то есть вы. Не зря же все-таки “мы в ответе за тех, кого приручили”. Согласны?

Мы вполне уверены в вас как во внимательном и заботливом хозяине, однако даже самый наблюдательный и чуткий владелец не сможет распознать и вылечить заболевание у своего питомца самостоятельно. Да этого, по правде говоря, даже не надо пытаться сделать – симптомы многих болезней очень похожи друг на друга, а лечение абсолютно разное. Поэтому, взвалив на себя ношу ветеринара, можно, к сожалению, только навредить своему любимцу. Чтобы такого не произошло, мы и работаем для вас, делая здоровыми и счастливыми множество животных каждый день.

Тем не менее, являясь хозяином и самым главным человеком для своего любимца, вы должны быть очень щепетильны по отношению к нему. Ведь в случае развития какого-либо недуга, вы должны быть первым, кто  его и повезет животное к врачу. Поэтому мы призываем вас никогда не отлагать визит к ветеринару, если вы заметили любые признаки изменения состояния вашей собаки. Помните, что в некоторых случаях счет идет на часы!
Наши врачи готовы оказать некоторые услуги как в клинике, так и у вас на дому. Преимущества здесь довольно очевидны, и они заключаются не только в том, что вам не потребуется прикладывать никаких усилий для доставки животного. Главная деталь состоит в психологическом спокойствии самого пациента, который будет находиться в привычной для себя, комфортной обстановке, а для некоторых собак это критически важно.

Итак, в клинике или дома, любое лечение начинается с тщательного осмотра собаки специалистом. Затем проводятся лабораторные или диагностические исследования, которые, как правило, дают ответ на все вопросы, касающиеся текущего состояния животного.

Мы оказываем собакам следующие виды услуг на дому:

• общий терапевтический осмотр
  • вакцинация (в том числе от бешенства)
  • внутримышечные и внутривенные инъекции
  • наркоз с капельницей
  • катетеризация мочевого пузыря
  • установка внутривенного катетера собакам
  • зондирование желудка
  • снятие зубного камня
  • развернутая консультация

В клинике наши врачи осуществляют лечение собак по следующим медицинским направлениям:

• терапия
  • ветеринарная педиатрия
  • гомеопатия
  • инфекционные заболевания
  • содержание и уход за животными
  • урология

Более подробно ознакомиться с перечнем услуг вы можете в конкретном разделе каждого из направлений. В завершение хотелось бы отдельно остановиться на самых распространенных симптомах, заметив которые, следует незамедлительно обратиться к врачу:

• вялость, апатичность
  • повышенная температура
  • чрезмерное слюноотделение
  • диарея или рвота
  • нездоровое беспокойство, возбуждение
  • гнойные выделения из носа, глаз, ушей или рта
  • повышенная жажда
  • отсутствие аппетита
  • нездоровый тусклый цвет шерсти
  • желтушность слизистых оболочек
  • странное поведение (изменившаяся походка, привычки, аппетит и так далее)

Если у вашей собаки наблюдается хотя бы одно из этих клинических проявлений, рекомендуем вам проконсультироваться с ветеринаром.