Главная / Инфекционные заболевания

Лечение инфекционных заболеваний у животных на дому.

Наверное, вы и без нас знаете, сколько различных инфекций и микробов окружает животных в повседневной жизни. Десятки, сотни, тысячи разнообразных патогенных и непатогенных микроорганизмов постоянно находятся в окружающей среде. Часть из них даже вовлечена в нормальные физиологические процессы и всегда присутствует как внутри организма, так и, например, на кожном или шерстяном покрове питомца. Такие бактерии в большинстве случаев абсолютно безопасны и не представляют никакого интереса для наших врачей.

Другое дело – бактерии, не являющиеся естественными обитателями тела животного. Они как раз и называются патогенными: паразитируя в организме, такие бактерии очень быстро размножаются и поражают различные органы и всю систему в целом. Задачей врачей-инфекционистов как раз и является диагностировать, какая конкретно инфекция попала внутрь животного, а затем назначить оптимальный курс лечения.

Таким образом, будучи клиникой, трепетно относящейся к здоровью ваших питомцев, мы обязательно проводим лабораторное исследование. Это жизненно важно, ведь инфекционные заболевания порой никак не отличаются по симптомам, которые проявляются у животного.

Для того чтобы качество обслуживания вас, наших клиентов, оставалось на стабильно высоком уровне, мы закупили новейшее оборудование, которое позволяет с завидной точностью диагностировать вид недуга, бактерии, инфекции или вируса. Чем точнее будет прогноз, тем эффективнее и оптимальнее будет курс лечения, который назначит ветеринар.

Ниже предлагаем вашему вниманию те виды услуг по диагностированию инфекционных заболеваний, которые мы можем оказать кошкам:

• хламидиоз кошек

• хламидиоз
  • токсоплазмоз
  • герпесвирус (1,2 тип)

Дополнительно мы диагностируем также:

• бруцеллез
  • сальмонеллез
  • боррелиоз (болезнь Лайма)
  • бордетеллез
  • эрлихиоз
  • анаплазмоз
  • лямблиоз

Также хотелось бы заметить, что у нас есть возможность провести серологическое исследование по различным видам этих болезней. При онкологических заболеваниях, поэтому в целях их диагностирования мы проводим биопсию (забор клеток или тканей из организма). Чаще всего используется биопсия кожи и слизистых. Также возможна биопсия кости, паренхиматозных органов, тонкоигольная аспирационная биопсия или полуавтоматической иглой.