Ветеринарные клиники на Волоколамской - описание ветклиник у метро

aybolit-bab

• Ветеринарная клиника «Айболит»
  • aibolit-k.ru
  •   -
  •   +7 (495) 728-12-40
  •   г. Москва,    Пятницкое шоссе 15 кор 3

Ветеринарная клиника «Айболит» предлагает весь комплекс ветеринарных услуг на дому. Помощь оказывается профессиональными специалистами, качественно и в кратчайшие сроки (в экстренных случаях в течение часа).

Среди услуг лечебницы – все виды анализов, УЗИ, рентген, ЭКГ, кастрация и стерилизация, купирование ушей и хвостов, чипирование, стрижка с лечебной целью, хирургические операции любой сложности, вакцинация, ультразвуковая чистка зубов, усыпление и кремация животного. На сайте клиники имеется подробный перечь услуг с ценами и с описанием особенностей проведения процедур.

Сложные операции осуществляются в условиях клиники, при этом перевозкой животного занимаются специалисты ветеринарной лечебницы.

Специалистами ветеринарного центра «Айболит» широко используются методы нетрадиционного лечения, среди которых электротерапия, лазеротерапия, гомеопатия, грудотерапия и акупунктура. Эти методы часто оказываются эффективными в сложных случаях, когда традиционное лечение не дает результатов.

aybolit-vet

• Ветеринарная клиника "Айболит Вет"
  •      vetvrach-nadom.ru
  •   +7 (495) 783-56-84
  •   г.Москва,  Пятницкое шоссе 15 кор 3

aybolit-plus

• Ветеринарная помощь «Айболит Плюс»
  • vet-dom.ru
  •   +7 (495) 988-57-24, +7 (495) 783-56-84
  •   г. Москва,    Пятницкое шоссе 15 кор 3

Ветеринарная клиника «Айболит плюс» предлагает полный комплекс ветеринарных услуг для всех домашних животных. Оказание помощи возможно как в клинике, так и в домашних условиях.

В клинике организована работа стационарного отделения, в котором домашние животные размещаются под присмотром опытных специалистов на время терапии.

Среди услуг ветеринарной лечебницы – оказание расширенной консультации. Квалифицированные специалисты ответят на любые вопросы, касающиеся содержания и правильного питания домашних питомцев. В штате ветлечебницы имеется опытный кинолог, который оказывает помощь в воспитании и дрессировке собак.

Сайт клинки содержит информацию обо всех специалистах учреждения и прейскурант цен на все виды услуг. Здесь можно записаться на прием, а также задать вопрос в режиме онлайн-консультации.

vetpraktika

• Сеть ветеринарных клиник "Вет-практика"
  • vet-praktika.ru
  •    Круглосуточно
  • +7 (495) 966-13-28
  •   г. Москва, Пятницкое шоссе, 15, корпус 3

Сеть ветеринарных клиник «Вет-практика» предлагает качественную и эффективную ветеринарную помощь любым домашним питомцам, в т.ч. таким экзотическим как рептилии и птицы.

Лечебница располагает опытным персоналом, необходимым современным оборудованием, инструментарием и лекарствами для быстрой и эффективной работы в любых отраслях ветеринарии. На сайте клиники можно познакомиться с прейскурантом цен на все услуги учреждения.

Среди самых распространенных услуг лечебницы – стерилизация животных. В клинике сведены к минимуму все риски, связанные с наркозом, обеспечивается комфортный выход из наркоза и бережный уход за животным в послеоперационный период.

Благодаря высокому профессионализму хирургов операция не оставляет грубых наружных швов, а внутренние косметические швы рассасываются самостоятельно.

Zabota

• ветеринарная помощь "Забота"
  • zabota-vet.ru
  •    Круглосуточно