Ветеринарные клиники на Охотном Ряду - описание ветклиник у метро

vet-post

• Ветеринарная клиника "Ветпост"
  • www.vetpost.ru
  •   +7 (495) 669-31-09, +7 (495) 774-39-13
  •   г. Москва,    Никитский переулок, 6

Ветеринарная лечебница «ВетПост» способна обеспечить быструю и качественную ветеринарную помощь животному в домашних условиях. Это могут быть не только кошки и собаки, но и всевозможные рептилии, экзотические птицы, грызуны и др.

Данная услуга подразумевает приезд врача, внешний осмотр больного животного и краткую рекомендацию хозяину питомца, которой необходимо придерживаться в период проведения лечебных мероприятий.

Проведенное своевременно комплексное лечение позволит избежать дальнейших осложнений и улучшить состояние домашнего животного уже в ближайший период времени. Не исключаются случаи, когда на дому необходимо провести срочное хирургическое вмешательство. Для этого у специалиста имеется все необходимое оборудование и хирургические инструменты, аптечка с медикаментами и др. Как правило, в домашних условиях проводятся несложные хирургические операции, например, офтальмологические, стоматологические и другие виды услуг.

Если вам необходимо получить более подробную консультацию, касающуюся физического состояния животного, перечень лечебных процедур и порядок принятия медикаментов, то необходимо обращаться непосредственно в ветеринарную клинику «ВетПост». При этом необходимо помнить, что все лечебные процедуры, которые проводятся на территории комплекса и последующие консультации, оплачиваются отдельно.

Ветлечебница готова предоставить четвероногим пациентам услуги квалифицированного врача в любое время суток. Срочный вызов будет обслужен в течение часа. Если случай заболевания не сильно критический, то можно просто записаться на прием к специалисту нужного профиля на удобное для вас время.

Мы работаем без выходных и праздников. Медицинская помощь будет оказана домашним питомцам в очень короткие сроки с достижением максимального эффекта.

Схема ценообразования.

С перечнем услуг, а также их ценовой категорией, посетители смогут ознакомиться на сайте, а также открыв прайс-лист учреждения. Обратите внимание, что стоимость оказываемых медицинских услуг может значительно разниться от времени суток, от дальности нахождения пациента, от условий оказания услуг и прочих аспектов. Те виды медицинских услуг, которые не оговариваются в прейскуранте, оплачиваются по соглашению с лечащим врачом.

Домашние животные, как и человек, могут заболеть. Несвоевременное лечение и упущенное время может привести к печальным последствиям. Необходимо помнить, что все процессы в организме животного происходят намного быстрее, чем в организме человека.

Следовательно, и реакция хозяина животного на появившееся заболевание, должна быть более быстрой. При первых же проявившихся признаках заболевания лучше перестраховаться и показать своего питомца специалисту. Ведь вы несете ответственность за жизнь домашнего животного, а стало быть, не стоит относится к этому вопросу с обывательской точки зрения.