Ветеринарные клиники в Крылатском - описание ветклиник у метро

dolly

• Ветеринарная клиника "Dolly Clinic"
  • vivavet.ru
  •    круглосуточно
  •      +7 (499) 34-31-976, +7 (903) 36-09-031
  •   г.Москва, УЛ. КРЫЛАТСКИЕ ХОЛМЫ, 45

Ветеринарная клиника "Dolly Clinic" предлагает услуги по ветеринарному обслуживанию собак, кошек, птиц и рептилий. Скорая неотложная помощь на дому доступна 24 часа в сутки (стоимость вызова на дом по Москве - от 600 руб).

Ведется прием ветеринаром-орнитологом, который проведет диагностику, лечение, дает консультации по подбору лечебных и профилактических кормов для птиц разных видов, дает рекомендации по уходу за птенцами. Проводится подрезка клюва и когтей, удаление новообразований у птиц, лечение таких состояний, как самоощипывание у попугаев, расстройств желудочно-кишечного тракта, гельминтозов и пр.

Ветеринар-герпетолог занимается лечением простудных заболеваний, нарушений обмена веществ и иных болезней у ящериц, черепах, варанов. Проводятся хирургические манипуляции для рептилий, удаление новообразований, лечение переломов и пр.

Клиника имеет собственную страницу ВКонтакте, где владельцы животных могут неформально общаться и получать интересующую их информацию от врачей клиники.

vetmir

• ветеринарная клиника "Ветмир"
  • www.vetmir.ru
  •    Круглосуточно и ежедневно
  • +7 (495) 395-04-46 (тел/факс), +7 (495) 641-69-39
  •   г. Москва, ул. Осенний Бульвар, 5к1

Ветеринарная больница Ветмир - современное лечебное учреждение ветеринарного профиля, оснащенное лучшей диагностико-лечебной аппаратурой. В числе услуг: терапия и хирургическое лечение; лабораторная, УЗИ- и рентгендиагностика; физиолечение и пр.

Хирургические операции любого уровня сложности проводятся с использованием газового наркоза (как более щадящий вариант для животного).

В перечень лабораторных анализов, кроме общераспространенных, включены взятие биопсии, материала для цитологического исследования, бак- и микопосев. Проводится анализ на диагностические профили инфекционных и инвазионных болезней: выявляются на ранней стадии особо опасные болезни собак и кошек, зооантропонозы (токсоплазмоз, бруцеллез, лептоспироз и пр.) Выполняются редкие виды исследований, в том числе анализ на витаминно-минеральный обмен (необходим для коррекции диеты больного животного).

Ветеринар-аллерголог проводит тесты с аллергопробами у собак и кошек, выявляя причины аллергии. Проводится подбор лечебных гипоаллергенных кормов по результатам проб и анализов.

В списке гигиенических и профилактических процедур: вакцинация, дегельминтизация, гигиенический уход за шерстью и кожными покровами, стрижка когтей.

Круглосуточное размещение в стационаре предлагается для больных и послеоперационных животных. Работает зоогостиница, где можно временно оставить не только кошек и собак, но и других питомцев.

vetlechenie

• Ветеринарная клиника "ВетЛечение.РФ"
  • mosgosvetklinika77.ru
  •   круглосуточно и ежедневно
  • +7 (499) 653-52-96
  •   г. Москва,   Рублевское шоссе д.34,кор.1

"ВетЛечение.РФ" - современный ветеринарный центр, проводящий все виды лечения на дому или в условиях клиники. Пациентами центра могут быть кошки, собаки, все виды грызунов, домашние птицы. Ведут прием узкие специалисты всех ветеринарных направлений, выполняются все основные виды ветеринарных манипуляций включая кастрацию/стерилизацию, прививки, терапевтическое лечение и пр.

Проводится лечение острого и хронического цистита у собак и кошек с промыванием мочевого пузыря растворами антибактериальных препаратов и спазмолитиками. Проводится профилактика обострений с использованием зооиммуномодуляторов

Удобная функция сайта "ВетЛечение.РФ" - on-line запись на прием.

vetlechenie

• Ветеринарная клиника "ВетЛечение.РФ"
  • ветлечение.рф
  •   круглосуточно и ежедневно