Ветеринарные клиники на Алма-Атинской - описание ветклиник у метро

belanta

• Ветеринарная клиника "Беланта"
  • www.belanta.ru
  •   + 7  (495) 784-62-84
  •   г. Москва Братеевская ул., дом 16, корп. 3

Ветеринарная больница Беланта - место, где заболевшим животным оказывают самую всестороннюю помощь в любых тяжелых и критических ситуациях. На базе клиники работает диагностический центр с ультрасовременным оснащением, что позволяет оперативно определить диагноз и начать необходимое лечение.

При ветеринарной клинике Беланта функционируют:
   - стационар для больных животных.
   - зоогостиница для здоровых.
   - эндоскопическое отделение: здесь проводятся эндоскопические обследования, а также лапароскопические операции.
   - отделение репродукции собак: решение любых проблем, связанных с размножением у племенных животных (в том числе искусственное оплодотворение).

На сайте Беланты вы найдете подробную информацию о специалистах, работающих в клинике, с фото и описанием их опыта и квалификации. Также размещено точное расписание узких специалистов с указанием ФИО врача. Записаться на прием к определенному врачу и на удобное для вас время вы можете прямо через сайт.

Ветбольница имеет свою группу ВКонтакте, где врачи и клиенты могут активно общаться. На сайте Беланты вы можете найти отзывы от клиентов и фотогалерею, которая познакомит вас с буднями клиники, ее работниками и пациентами. Также здесь размещена подробная информация об используемом медицинском оборудовании.

kapotnya

• Ветеринарная клиника "Ветклиника в Капотне"
  • www.zoodoc.ru
  •   ежедневно с 12:00 ДО 20:00
  •   + 7  (495) 728-32-71, +7 (495) 943-24-16
  •   г. Москва 1-й Капотнинский пр., 12c1

"Ветклиника в Капотне" - многопрофильный ветеринарный центр. Предлагается квалифицированное ветеринарное обслуживание как в условиях клиники, так и на дому. В числе услуг ветеринарной больницы - практически все виды ветеринарной помощи, включая терапевтическое лечение, оперативные вмешательства, кастрацию и стерилизацию, лабораторно-диагностические исследования и пр.

На базе ветклиники проводится физиотерапевтическое лечение (лазеро- и магнитотерапия, массаж, рефлексотерапия и пр.) Здесь же можно привить собак и кошек любыми современными вакцинами и получить официальный документ о проведенной вакцинации.

Уровень цен остается на самом приемлемом уровне: первичный прием ветеринара - 400 руб, вторичный - 200 руб.

При ветлечебнице в Капотне работает ветеринарная аптека, предлагающая широкий выбор препаратов импортного и отечественного производства.

• vet112 Ветеринарная помощь "Вет 112"
  • vet112.ru
  •   + 7  (495) 255-10-19
  •  г. Москва ул. Братеевская 23 к 1

Клиника Вет 112 предлагает круглосуточную ветеринарную помощь для домашних любимцев. В активе ветбольницы - более 10 лет успешной работы на рынке ветеринарных услуг столицы. В настоящее время врачи Вет 112 совершают более 200 выездов к пациентам в месяц.

Врачи ветцентра оказывают полный спектр ветеринарных услуг для самых разных домашних питомцев. На сайте клиники доступна функция "Обратный звонок" - оставьте свои данные, и специалист перезвонит в назначенное вами время.