Вакцинация, уколы, прививки на дому для кошек и собак

Вакцинация кошек и собак на дому

Если вы решили провести вакцинацию вашего любимого питомца, то клиника поможет вам в этом. Ветеринары клиники уже более 10 лет оказывают различного рода ветеринарную помощь домашним животным. Мы рекомендуем проводить вакцинацию дома, вызвав ветеринара, поскольку в таких условиях ваше животное чувствует себя наиболее спокойно. Также плюсом вакцинации на дому является повышенная гарантия не заболеть, поскольку пока питомец не привит, в больнице он может подхватить инфекцию от других животных. Все вакцинации стоят от 600 рублей, подробнее узнавайте у ветеринаров предварительно перед вызовом.

Уколы кошке или собаке на дому

Всем домашним питомцам необходимо рано или поздно делать уколы. От болезни не застраховано ни одно животное, и чтобы его излечить порой приходится прибегать к помощи лекарства в шприце. Не всегда удобно везти животное через Московские пробки в клинику, а иногда поставить укол нужно срочно. Ветеринарная клиника помогает справиться с этой проблемой: в штате нашей больницы имеются опытные фельдшеры, которые специально выезжают к вам на дом и производят все необходимые инъекции животным. Стоимость уколов начинается от 200 рублей и зависит от сложности диагноза.

Прививки собаке на дому

Проводить плановую вакцинацию животных необходимо регулярно. Вашей собаке будет гораздо комфортнее и уютнее, если прививки будут поставлены ей непосредственно дома, в ее привычной среде. Таким образом животное менее подвержено стрессу и волнению. Также плюсом прививки собаке на дому является то, что значительно уменьшается риск заболеть каким-либо инфекционным заболеванием, которое можно подхватить в клинике от других животных, ведь, пока животное не привито, оно намного больше подвержено опасности заражения.